+4

Где находятся товары из оплаченного магазина?

Наталия Филатова 10 лет назад обновлен Оксана Дмитриева 10 лет назад 6
Оплата прошла, но на boomy.ru не вижу товаров из моего магазина 
http://shop.boommy.ru/shop/newbornbox
Наталья, доброго времени суток!
Если Вас не затруднит, не могли бы сделать скриншот страницы Товары, где отображены все добавленные Вами товары. Вы можете прикрепить изображение к Вашему комментарию, либо выслать на адрес shop@boommy.ru.
Также, уточните, пожалуйста, каким браузером Вы пользуетесь и его текущую версию.
Заранее благодарю за предоставление дополнительной информации
Наталья, извините, не совсем правильно поняла суть возникшей проблемы. Мы сейчас активно занимаемся данной задачей. На следующей неделе товары начнут выводиться в каталоге Boommy.ru в специальном блоке.
+3
то есть вы запустили неработающий проект? Я могу рассчитываь на продление оплаченного мною срока? 
Мы продлим все оплаченные магазины на период отсутствия данной функции.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Где находится этот специальный блок?
я смотрю за 10 месяцев ничего не изменилось, товары как не показывались. так и не показываются в каталоге. Может кто-нибудь все таки подскажет где найти этот специальный блок? Уже пожалела что оплатила магазин, а потом только форум читать стала. ни в коем случае бы не стала тогда открывать здесь свой магазин, лучсше бы в другой проект вложилась

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho