0
Начат

Не могу импортировать товары со своей страницы на boommy

Александра Сидорская 10 лет назад обновлен Екатерина Бекяшева 10 лет назад 36
На рассмотрении
Добрый день, Александра! Не могли бы более детально описать возникшую проблему с импортом со страницы boommy.ru, Заранее благодарю за предоставление дополнительной информации
Добрый день! Отмечаю товары, которые надо импортировать со своей страницы на Boommy, нажимаю импортировать, через время появляется надпись Ошибка сервера и товары не переносятся в магазин.
Александра, на данный момент имеется проблема с импортом из бумми. Наши разработчики сейчас работают над устранением данной проблемы. На следующей неделе будут внесены правки по данному вопросу.
Но импорт может не работать на некоторых товарах. Попробуйте, пожалуйста, импортировать не все сразу, а выборочно, т.к. загвоздка может возникнуть не на всех товарах, а на каком-то конкретно, и из-за него все остальное не может быть импортировано. Сообщите, пожалуйста, получилось ли у вас частично импортировать товары или нет. Спасибо
Прошу прощения, но не получается.

та же самая история. импортируются вместо 300 единиц товара, только 10. магазином не воспользовался, а его аренду оплати!
И у меня то же самое.Почему-то из магазина не все товары автоматически импортируются на boommy.ru
На данный момент все еще ведутся работы по исправлению имеющегося сбоя в процессе импортирования товаров из аккаунтов boommy.ru. Приносим наши глубочайшие извинения за причиненные неудобства!
Когда планируется исправление ошибок? Прошел почти месяц. Деньги же теперь никто не вернет и не продлит?
Добрый день. Оплата будет продлена на период отсуствия работоспособности импортирования из boommy. Оставьте, пожалуйста, название вашего магазина или ссылку на него. Спасибо
Добрый день, предоставьте, пожалуйста, ссылку именно на сам магазин, а не на страницу управления товарами. Спасибо
оплата продлена до 31.07.2015
Спасибо!
А проблема устранена?
Извините, пока еще нет из-за ряда возникших трудностей. В скором времени планируются исправления. Благодарю за ваше понимание и терпение!
оплата продлена
оплата продлена
http://roomroom.boommy.ru/wears тоже самое проблема не решена, сижу ищу со вчерашнего дня свои товары на буумми ... блин может вам сменить ваших ребят которые занимаются работой по сайту?

Обидно , сезон проходит... а как зарабатывать денюжку, я ведь потеряю больш, чем вы мне сможете продлить мой сайт
Добрый день. Извините, но не совсем понятна проблема. Вы не можете воспользоваться импортом из бумми в ваш магазин или же вы не можете найти добавленные товары в каталоге boommy.ru?
Моих товаров в каталоге нет , я добавляю по 20-30 шт за час, их нет ни в новинках, ни по поиску
Уточните, пожалуйста, вы товар добавляли через импортирование из соц сетей или в ручную?
Из соц сетей, фотографии из альбомов моих и моей группы
Благодарю за уточнение. Данная проблема будет передана коллегам boommy.ru для выявления и внесения правок.
здравствуйте, подходит срок окончания моей оплаты магазина. а проблема так и не решена
Доброго времени суток. Ваша проблема была передана коллегам из Бумми, но к сожалению, на сроки ее исправления я повлиять никак не могу. Я могу оставить заявку на продление срока оплаты на рассмотрение нашему руководству. О решении я вам сообщу
конечно я хочу чтобы мне продлили срок.
И еще вопрос -почему новые магазины отображаются всписках, а мой магазин нет?
Уточните, пожалуйста, о каком списке идет речь?
ну я имею в общем списке товаров - мои новые добавленные на буми шопе не отображаются , зато я нашла старые товары которые есть в общем списке) это радует)
но почему с новыми товарами проблема мне непонятно...
а вот новые товары у других владельцев буми шопа отображаются сразу в списках
судя по всему, другие владельцы магазина добавляют товары вручную. Добавленные товары вручную, обычно появляются в каталоге бумми по истечению часа после добавления. Вы же добавляли товар путем импортирования, что сейчас имеет некоторые технические проблемы. Данный вопрос решается, но сроки выполнения я не могу вам сказать, к сожалению
оплата продлена до 31.08.2015
Здравствуйте,тоже не могу импортировать фото.когда исправите ошибку?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho