Добрый день, Александра! Не могли бы более детально описать возникшую проблему с импортом со страницы boommy.ru, Заранее благодарю за предоставление дополнительной информации
Добрый день! Отмечаю товары, которые надо импортировать со своей страницы на Boommy, нажимаю импортировать, через время появляется надпись Ошибка сервера и товары не переносятся в магазин.
Александра, на данный момент имеется проблема с импортом из бумми. Наши разработчики сейчас работают над устранением данной проблемы. На следующей неделе будут внесены правки по данному вопросу. Но импорт может не работать на некоторых товарах. Попробуйте, пожалуйста, импортировать не все сразу, а выборочно, т.к. загвоздка может возникнуть не на всех товарах, а на каком-то конкретно, и из-за него все остальное не может быть импортировано. Сообщите, пожалуйста, получилось ли у вас частично импортировать товары или нет. Спасибо
На данный момент все еще ведутся работы по исправлению имеющегося сбоя в процессе импортирования товаров из аккаунтов boommy.ru. Приносим наши глубочайшие извинения за причиненные неудобства!
Добрый день. Оплата будет продлена на период отсуствия работоспособности импортирования из boommy. Оставьте, пожалуйста, название вашего магазина или ссылку на него. Спасибо
http://roomroom.boommy.ru/wears тоже самое проблема не решена, сижу ищу со вчерашнего дня свои товары на буумми ... блин может вам сменить ваших ребят которые занимаются работой по сайту?
Обидно , сезон проходит... а как зарабатывать денюжку, я ведь потеряю больш, чем вы мне сможете продлить мой сайт
Добрый день. Извините, но не совсем понятна проблема. Вы не можете воспользоваться импортом из бумми в ваш магазин или же вы не можете найти добавленные товары в каталоге boommy.ru?
Доброго времени суток. Ваша проблема была передана коллегам из Бумми, но к сожалению, на сроки ее исправления я повлиять никак не могу. Я могу оставить заявку на продление срока оплаты на рассмотрение нашему руководству. О решении я вам сообщу
ну я имею в общем списке товаров - мои новые добавленные на буми шопе не отображаются , зато я нашла старые товары которые есть в общем списке) это радует) но почему с новыми товарами проблема мне непонятно... а вот новые товары у других владельцев буми шопа отображаются сразу в списках
судя по всему, другие владельцы магазина добавляют товары вручную. Добавленные товары вручную, обычно появляются в каталоге бумми по истечению часа после добавления. Вы же добавляли товар путем импортирования, что сейчас имеет некоторые технические проблемы. Данный вопрос решается, но сроки выполнения я не могу вам сказать, к сожалению
Но импорт может не работать на некоторых товарах. Попробуйте, пожалуйста, импортировать не все сразу, а выборочно, т.к. загвоздка может возникнуть не на всех товарах, а на каком-то конкретно, и из-за него все остальное не может быть импортировано. Сообщите, пожалуйста, получилось ли у вас частично импортировать товары или нет. Спасибо
http://ribassoshop.boommy.ru/wears
А проблема устранена?
Обидно , сезон проходит... а как зарабатывать денюжку, я ведь потеряю больш, чем вы мне сможете продлить мой сайт
И еще вопрос -почему новые магазины отображаются всписках, а мой магазин нет?
но почему с новыми товарами проблема мне непонятно...
а вот новые товары у других владельцев буми шопа отображаются сразу в списках